Хороший продавец редкость?

Продавец

Испытываешь настоящее удовольствие от покупки, если удалось найти профессионального продавца. Отмечу, что профессионализм продавца измеряется отнюдь не тем сколько он смог продать мне товара, а тем насколько грамотно он смог ответить на мои вопросы.

Зашла в магазин «Книгомир» на Ленина. Хотела купить цветные карандаши.

Уже по опыту знаю, что карандаши бывают разными. Все наши предыдущие карандаши плохо ложились на бумагу и ломались при заточке.

Я спросила у продавца есть ли качественные профессиональные цветные карандаши?

Девушка продавец очень подробно мне объяснила про плюсы и минусы каждого производителей карандашей. Стоит ли каждые наборы своей цены. Например, есть карандаши 12 штук по 400 рублей!

Спросила для каких именно целей мне нужен набор. Я объяснила, что маленькому ребенку. Она порекомендовала приобрести восковые карандаши — малыш учится правильно держать карандаш, и даже если будет кусать — они совершенно безвредные. Я приобрела простые карандаши и восковые все одной фирмы — Каляка-Маляка.

Для интереса зашла в магазин «Полином» по соседству. Задала тот же вопрос. Мне ответили — все карандаши на полках, открывайте смотрите, мы таких тонкостей не знаем.

И осталась очень довольна! В отличие от предыдущих (а мы покупали и производства КНР и ФРГ) карандаши рисуют ярко, цветы насыщенные, не ломаются при сильном неумелом нажатии ребенка, отлично точатся. Я не раз вспоминала добрым словом продавца в этом магазине.

Встретить хорошего продавца в Улан-Удэ можно. Но сложно.Девушка-продавец

Чаще всего это молодые и не очень девушки, выполняющие только функции «подай-принеси» и  «примите деньги». Хорошо еще если хотя бы эти обязанности они выполняют хорошо.

К сожалению, бывает и так, что продавец всем своим видом извещает покупателей: «Я тут для красоты. А не для того, что отвечать на ваши глупые вопросы!»

От таких продавщиц я ухожу сразу же. Слава Богу, в нашем городе нет дефицита и всегда можно найти похожий товар в магазинчике за углом.

Продавец должен знать товар досконально. Где он сделан, из чего, какой состав. И на вопрос почему этот дешевле, знать чуть больше, чем «Это сделано в Китае».

Продавец должен знать тенденции в моде, в технике, в информационных технологиях. В общем знать все о своем товаре и чуть-чуть больше.

А главное, конечно же, знать своего покупателя и всеми силами стараться отвечать его интересам. Не все люди могут зайти и сказать: цена не имеет значения. Задача продавца обслужить каждого клиента соответственно его потребностям и возможностям, а не всучить покупателю как можно больше не нужного ему хлама.

Вы можете оставить отзыв, или трекбек со своего сайта.

1 отзыв на “Хороший продавец редкость?”

  1. Ольга:

    Согласна на 100%.
    Добавляю только,что менеджерам (имею ввиду управляющий персонал) необходимо работать с линейными сотрудниками.Обучать,тренировать(в прямом смысле),а главное- мониторить. Еще лучше- привязать работу сервисного сотрудника к его зп!

Оставьте отзыв